Search:

Тел:+996(312)520854,520807

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ  / Издания / Обеспечение доступа к специальным базам данных
10. Паспорт государственной услуги
1 Наименование услуги Обеспечение доступа к специальным базам данных — глава 6, пункт 17 Единого реестра (перечня) государственных услуг
2 Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу Уполномоченный государственный орган Кыргызской Республики, осуществляющий реализацию единой государственной политики в области охраны интеллектуальной собственности и развития инноваций (далее — Кыргызпатент).

Государственный фонд интеллектуальной собственности при Кыргызпатенте (далее — Госфонд ИС)

3 Потребители государственной услуги Физические и юридические лица
4 Правовые основания получения государственной услуги Соглашение о предоставлении услуг и создании Центра поддержки технологий и инноваций (ЦПТИ) между Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Государственной службой интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики от 21 августа 2010 года
5 Конечный результат предоставляемой государственной услуги Обучение пользованию специальными базами данных патентных ресурсов, предоставление онлайн-доступа к патентной и непатентной информации (научные и технические ресурсы) в помощь изобретательской и предпринимательской деятельности, с выездом на места (в формате тренингов)
6 Условия предоставления государственной услуги Предоставление услуги осуществляется:

— в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

— при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее — ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

— по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации — надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7 Сроки предоставления государственной услуги Предельное время для приема документов или действий на оказание услуги (регистрация) — до 5 минут;

общий срок предоставления услуги (доступ к базам данных) ограничен графиком работы, услуга оказывается в течение рабочего дня;

время обучения пользованию специальными базами данных патентных ресурсов (тренинг для группы) — до 4 часов

Информирование получателей услуги
8 Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю Информацию о государственной услуге можно получить:

— в общественной приемной Кыргызпатента;

— на сайте Кыргызпатента (www.patent.kg);

— при личном обращении в Кыргызпатент и Госфонд;

— на информационных стендах, из брошюр, буклетов в Кыргызпатенте и Госфонде.

Прием граждан в Кыргызпатенте и Госфонде производится в день их обращения.

Информация представляется на государственном и официальном языках

9 Способы распространения информации о государственной услуге Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

— СМИ (газеты, радио, телевидение);

— сайт Кыргызпатента;

— информационные стенды, брошюры, буклеты;

— личное обращение и контакты по телефону;

— общественную приемную Кыргызпатента.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте Кыргызпатента

Обслуживание и оказание государственной услуги
10 Общение с посетителями В Кыргызпатенте и Госфонде размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11 Способы обеспечения конфиденциальности Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики
12 Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги Для получения услуги заявителю необходимо представить заявление в произвольной форме (письменной, устной или электронной форме), с указанием темы запроса
13 Стоимость платной государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно
14 Параметры качества государственной услуги Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

— достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

— недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

— доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

— соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

— корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

— соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

— наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15 Предоставление государственной услуги в электронном формате Услуга может быть оказана в электронном формате в полном объеме, по желанию потребителя услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования
16 Отказ в предоставлении государственной услуги В предоставлении услуги может быть отказано в случае:

— конфиденциальности информации в базе данных;

— если текст запроса не поддается прочтению;

— если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию (при отсутствии контактной информации);

— несоблюдения положений пункта 12 настоящего стандарта

17 Порядок обжалования При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Кыргызпатента.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Кыргызпатента.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение Кыргызпатента в судебном порядке

18 Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года