Караван знаний по STEAM образованию

Кыргызпатент в целях развития изобретательской деятельности в стране, ведет многостороннюю работу по созданию необходимых условий для научно-технического творчества и развития интеллектуальных способностей учащихся школьных и внешкольных учреждений.

Так, с целью дальнейшего вовлечения молодежи в научно-  изобретательскую и инновационную деятельность, в 2021 году Кыргызпатент начал реализацию проекта по внедрению STEAM-образования, посредством обучения представителей образовательных учреждений данной методологии.

В рамках реализации этого проекта Кыргызпатент совместно с общественным фондом “Текайым” провел в 7 областях республики Караван знаний по STEAM направлению.

Представителей школьных и внешкольных учреждений ознакомили с ролевыми моделями STEAM образования, как выходить на уровень самоопределения и самооценки, показали важность командной работы, коммуникаций, обучили навыкам критического мышления. Для участников мероприятия проведены практические workshopы по 5 направлениям: наука, программирование, робототехника, искусство и математика. Проведены сессии по навыкам SТЕАМ учителя, где более 160 учителей из регионов смогли получить дополнительную мотивацию для дальнейшего применения полученных знаний.

Участниками мероприятия были заполнены анкеты обратной связи с указанием личных данных и ответа на вопросы оценочным методом.

Данный опрос прошли более 450 участников. По итогам анкетирования участники высоко оценили организацию данного мероприятия, также многие подтвердили, что полученные знания пригодятся им в практической деятельности. Поступило много положительных отзывов и запросов по дальнейшей реализации данного проекта, в том числе привлечение с большим охватом молодежи, открытия в регионах центров STEAM и проведение подобных мероприятий на государственном языке.

Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
previous arrow
next arrow